2 этап Начни свое дело - «Маркетинг, производственное и организационно-управленческое планирование»

Цель программы: овладение навыком бизнес - планирования, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж, подготовка организационно-управленческой структуры предприятия, выбор формы регистрации бизнеса

Продолжительность курса: 5 дней с 10.00 до 18.00 (50 академических часов)

1-й день
Структура бизнес-плана. Введение в маркетинг.
  • Основные понятия маркетинга. Комплексе маркетинга «5 P» («продукт», «распределение», «цена» «продвижение», «люди»).
  • Закономерности, влияющие на принятие решений о соотношении цены и качества товара.
  • Выработка конкурентной стратегии и выбор адекватных выбранной стратегии инструментов маркетинга.
2-й день
Совершенствование продуктов.
  • Умение описывать продукт (параметры качества и потребительских свойств, осознание участниками разницы между характеристиками продукта и пользой продукта) и выстраивать аргументацию для потребителей.
  • Метод анализа потребительской ценности продуктов.
  • Совершенствование продуктов путем придания дополнительной потребительской ценности.
  • Развитие креативности и навыка проведения мозгового штурма.
  • Развитие навыка презентации идей.
Продвижение и стимулирование продаж.
  • Методы продвижения и стимулирования.
  • Разработка мероприятий по продвижению и стимулированию.
  • Клиентоориентированность организаций.
  • Модель 7 С.
Исследование рынка.
  • Польза от маркетинговых исследований.
  • Методы исследований и источники информации.
  • Умение проводить сегментацию потребителей.
  • Навыки проведения интервью (с покупателем, с потребителем, с конкурентом).
  • Подготовка маркетингового плана.
3-й день
Производственный план.
  • Элементы производственного планирования.
  • Производственное исследование и планирование.
  • Сбор информации для производственного плана и планирование производства.
  • Расчет точки безубыточности.
4-й день
План организации и менеджмента.
  • Сбор и анализ данных, необходимых для ОМ-аспектов бизнес-плана.
  • Преимущества и недостатки разных форм регистрации бизнеса.
  • Ключевые вопросы ОМ-плана, органограммы, описания рабочих мест.
  • Техника выработки критериев для выбора персонала.
Использование инструмента организационного планирования (диаграммы Ганта).
  • Спланировать и провести полевые исследования для ОМ-планирования.
  • Разработать ОМ-план и спланировать затраты подготовительного периода.
5-й день
  • Презентация участниками своих работ по плану маркетинга, производства и менеджмента.
  • Индивидуальное консультирование участников по структуре бизнес – плана.
Записаться на обучение

Другие события скоро

← Возврат к списку

Контакты
  • г. Серов, ул. Зеленая, д. 7
  • +7 (34385) 6-60-32
  • +7 902 155-01-00
  • info@fond-serov.ru