18 мая 2017
Состоялся информационный семинар по повышению предпринимательской грамотности с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении товаров (работ) на внешний рынок. Это второй семинар, проводимый Серовским фондом для СМСП и их представителей. Вопросы касались основных средств маркетинговых коммуникаций, а также специфических средств и приемов, как участие в выставках и ярмарках, организация презентаций, заключение спонсорских договоров, формирование фирменного стиля и пр.
Понятие инструментов продвижения товаров на внешние рынки связано с коммуникативной деятельностью микропредприятий на рынках, цель которой - сделать продукт известным и привлекательным для потребителя.
Понятие инструментов продвижения товаров на внешние рынки связано с коммуникативной деятельностью микропредприятий на рынках, цель которой - сделать продукт известным и привлекательным для потребителя.