7 февраля 2019
Вышел в свет второй выпуск журнала "Первый в Серове", в котором опубликована статья о деятельности Серовского фонда.
Проведение интересного мероприятия и рассказ о нём – доступный и эффективный способ сделать территорию привлекательной.
В качестве наиболее эффективных элементов продвижения территории в 2018 году Серовским фондом применялись:
I. Выставочные мероприятия.
Выставки являются центром сосредоточения информации о ситуации на рынке и одной из самых эффективных форм взаимодействия потребителя и продавца.
II. Реклама в средствах массовой информации - остается одним из самых распространенных методов продвижения территорий.
III. Издание рекламно-информационной литературы (официальный каталог выставки).
Каталоги выставки распространяется среди жителей в Серовском городском округе, а также на различных мероприятиях, проводимых в Свердловской области. Широкое распространение получил среди организаций, входящих в инфраструктуру поддержки предпринимательства Свердловской области (более 30 городов области).
Это будет способствовать созданию и закреплению позитивного имиджа территории СГО, повышению её статуса, привлечению большего количества потребителей и партнеров, что в свою очередь приведет к увеличению продаж.
Проведение интересного мероприятия и рассказ о нём – доступный и эффективный способ сделать территорию привлекательной.
В качестве наиболее эффективных элементов продвижения территории в 2018 году Серовским фондом применялись:
I. Выставочные мероприятия.
Выставки являются центром сосредоточения информации о ситуации на рынке и одной из самых эффективных форм взаимодействия потребителя и продавца.
II. Реклама в средствах массовой информации - остается одним из самых распространенных методов продвижения территорий.
III. Издание рекламно-информационной литературы (официальный каталог выставки).
Каталоги выставки распространяется среди жителей в Серовском городском округе, а также на различных мероприятиях, проводимых в Свердловской области. Широкое распространение получил среди организаций, входящих в инфраструктуру поддержки предпринимательства Свердловской области (более 30 городов области).
Это будет способствовать созданию и закреплению позитивного имиджа территории СГО, повышению её статуса, привлечению большего количества потребителей и партнеров, что в свою очередь приведет к увеличению продаж.