Четверг, 16 сентября
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре, посвящённом разработке стратегии создания и продвижения личного бренда самозанятых.
ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ «Альянс»
О МЕРОПРИЯТИИ:
Персональный бренд – это не про звезд шоу-бизнеса, спортсменов или политиков. Это про восприятие и смысловое наполнение Личности, Продукта или Услуги.
Формировать, продвигать и поддерживать личный бренд необходимо для единого восприятия личности самозанятого и любимого дела.
Крепкий личный бренд – один из самых мощных инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле.
ДЛЯ КОГО
для самозанятых, желающих увеличить прибыль за счёт усиления личного бренда.
ПРОГРАММА
• Понятие личного бренда, когда и кому он необходим. Структура бренда. Этапы создания собственного бренда.
• Упаковка личного бренда. Нейминг. Концепция. Позиционирование. Стратегия развития бренда. Типичные ошибки брендинга.
• Интернет брендинг. Особенности и преимущества e-брендинга. Целевая аудитория и ее влияние на формирование личного бренда.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ
Черепанова Анна +7-908-63-68-025, Sales@eduprofit.ru
ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ «Альянс»
О МЕРОПРИЯТИИ:
Персональный бренд – это не про звезд шоу-бизнеса, спортсменов или политиков. Это про восприятие и смысловое наполнение Личности, Продукта или Услуги.
Формировать, продвигать и поддерживать личный бренд необходимо для единого восприятия личности самозанятого и любимого дела.
Крепкий личный бренд – один из самых мощных инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле.
ДЛЯ КОГО
для самозанятых, желающих увеличить прибыль за счёт усиления личного бренда.
ПРОГРАММА
• Понятие личного бренда, когда и кому он необходим. Структура бренда. Этапы создания собственного бренда.
• Упаковка личного бренда. Нейминг. Концепция. Позиционирование. Стратегия развития бренда. Типичные ошибки брендинга.
• Интернет брендинг. Особенности и преимущества e-брендинга. Целевая аудитория и ее влияние на формирование личного бренда.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ
Черепанова Анна +7-908-63-68-025, Sales@eduprofit.ru